FAQ

Личный кабинет
ЯкорьНиже представлены ответы на самые частые вопросы
С чего начать? (нажмите на значок справа)
Приветствуем Вас в Центре послевузовского образования «ПТТМСО» (ЦПО «ПТТМСО»)
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями для комфортного сотрудничества с нашим Центром:
       
1) Для обучения на курсах ПК Вам необходимо сначала зарегистрировать свой личный кабинет, нажав на кнопку "ТРЕНИНГИ: school.karaev.kz " в разделе "КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ". 

При следующих посещениях сайта заполняйте форму «ВОЙТИ».
Все материалы и задания публикуются исключительно в кабинетах.   
Кабинет уникален и принадлежит одному участнику.

Пожалуйста, не передавайте свой доступ третьим лицам во         
избежание утечки или утери ваших данных;
       
2) Зарегистрировав кабинет, заполните свой профиль, бесплатно пройдите 20 уроков 1-УРОВНЯ усвоения;
       
3) После успешного завершения обучения на 1-УРОВНЕ усвоения ж
елающие могут продолжить обучение на 2 и 3-УРОВНЯХ УСВОЕНИЯ
​​​​​​​на платной основе
с учетом бонусных условий.
         
4
) Ссылка на форму для оплаты размещена в блоке, которая находится в начале уроков ІІ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ.

​​​​​​​Желаем Вам всего наилучшего!

​​​​​​​
Как зарегистрироваться? (нажмите на значок справа)
Для регистрации на обучение на КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

1) нажмите на кнопку "Регистрация", она расположена   внутри кнопки «ТРЕНИНГИ: school.karaev.kz»;

2) введите данные: имя, фамилию, номер телефона, электронную почту:

3) обязательно проверьте «входящие» на адрес своей электронной почты, на неё будут приходить все уведомления сайта, в том числе придет сообщение  о подтверждении Вашей почты;

4) после подтверждения почты, получите логин и пароль Вашего личного кабинета. 

​​​​​​​​​​​​​​5) н
ажмите на кнопку «Регистрация».
Как заполнить профиль? (нажмите на значок справа)
1) Войдите в свой кабинет и перейдите во вкладку "Мой профиль".  В каждом пункте необходимо заполнить все поля. После того как все данные будут внесены - необходимо нажать кнопку "Сохранить". Если что-то сохранить Вам не удалось - значит при заполнении Вы пропустили одно из полей. Проверьте, пожалуйста, что все заполнено. 
      

 2) На основании введенной Вами информации будут формироваться Ваши сертификаты о повышении квалификации. Вам необходимо корректно заполнить и проверить внесенную информацию. При отсутствии необходимых данных документы о прохождении обучения выдаче не подлежат.
Какие документы нужны для зачисления на обучение по программам повышения квалификации? (нажмите на значок справа)
Для зачисления на обучение по программам повышения квалификации необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на обучение 
2. Копия документа, удостоверяющего личность (первая страница с фото)
3. Копия документа, подтверждающего наличие высшего или среднего профессионального образования

​​​​​​​
Как войти в кабинет при оформлении коллективной заявки? (нажмите на значок справа)

Если обучение предоставляется по коллективной заявке, то доступ в Личный кабинет осуществляется по ссылке напротив Вашей фамилии из документа, предоставленного куратором.
Заказ и оформление заявки
ЯкорьНиже представлены ответы на самые частые вопросы
Как проходит обучение?  (нажмите на значок справа)​​​​​​​
Обучение полностью дистанционное. Вам предоставляется доступ к урокам по программе, конспектам лекций, методическим материалам. В удобное для себя время Вы изучаете их, выполняете домашние задания и отправляете файлы с ответами куратору. В конце курса проходите итоговую аттестацию в установленные сроки (дата аттестации будет указана в карточке программы).
Как изменить, заменить, удалить заявку? (нажмите на значок справа)
​​​​​​​Если Вы хотите отказаться от оплаченного заказа - то необходимо предоставить письменное заявление в Центр послевузовского образования «ПТТМСО» по адресу info@karaev.kz с запросом на возврат оплаченных средств.
Оплата
ЯкорьНиже представлены ответы на самые частые вопросы
Варианты оплаты   (нажмите на значок справа)​​​​​​​
​​​​​​​После выбора и оформления заказа Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты: Онлайн-сервис "юмонеу яндекс" или по карте "Каспий голд". 
Как оплатить по безналичному переводу? (нажмите на значок справа)
 При выборе оплаты по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Обязательно должен быть прописан получатель: наименование организации ООО «МОП» и Ваш сформированный номер заказа. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке. Скачать квитанцию Вы можете в разделе "Мои заказы" Если по истечению 3-4 рабочих дней оплата не прошла, Вы можете прислать квитанцию, нам на проверку на адрес электронной почты info@karaev.kz Квитанция не является гарантией оплаты, по ней не предоставляется доступ к обучению. Необходимо чтобы средства поступили на расчетный счет Центра.
Как оплатить с помощью сервиса юмонеу яндекс? (нажмите на значок справа)
        ​​​​​​​При оплате с помощью сервиса «юмонеу яндекс» введите реквизиты своей карты. Введите данные банковской карты: номер, срок действия и код CVV/CVC (3 цифры с оборотной стороны).

       Если Вам нужен чек, укажите адрес электронной почты при оформлении. Если у карты включена дополнительная защита 3-
D Secure, Вы увидите во всплывающем окне страницу вашего банка, на которой нужно ввести подтверждение из SMS. Подтвердите платеж кодом из SMS и нажмите «Оплатить». Чтобы вернуться на сайт, на котором Вы начали платить, нажмите на кнопку «Вернуться» внизу страницы. Если деньги были списаны, а Ваш заказ не оплачен - уточняйте подробности по телефону своего банка.
Почему не прошла оплата и/или нет доступа к программе? (нажмите на значок справа)
1) Пожалуйста, убедитесь, что Вы находитесь в личном кабинете, с которого был оформлен заказ. После зачисления оплаты уведомление добавляется в раздел «Настройки уведомлений» в пункте «Поступление платежа».

2) При оплате с помощью сервиса "юмонеу яндекс" необходимо полностью пройти полный алгоритм оплаты заказа. Если его не завершить - оплата не пройдет. В редких случаях возможны сбои в системе переводов Банка, в таких случаях оформите свой платеж повторно. 

3) Если по истечению 3 рабочих дней оплата не прошла, Вы можете прислать квитанцию нам на проверку на адрес электронной почты info@karaev.kz . Квитанция не является гарантией оплаты, по ней не предоставляется доступ к обучению. Необходимо чтобы средства поступили на расчетный счет Центра.

4) Мы можем "потерять Вас", если заказ был сформирован в чужом личном кабинете или оплачен не совсем так, как положено , например, перепутали номер заказа,  переживать в такой ситуации не стоит. Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, напишите нам на электронную почту info@karaev.kz или обратитесь в чат поддержки. Мы поможем разобраться и оперативно ответим на все Ваши вопросы


         Почему не прошла оплата и/или нет доступа к программе?
Жанар Кобдикова
Администратор сайта
 
Якорь​​​​​​​
Обучение
ЯкорьНиже представлены ответы на самые частые вопросы
Прошли тест/аттестацию, что дальше?  (нажмите на значок справа)​​​​​​​
​​​​​​​Дальше наша дружная команда в течение 5-ти дней подготовит Ваш документ о квалификации и опубликует информацию о его получении в личном кабинете.
Как узнать длительность обучения? (нажмите на значок справа)
​​​​​​​При регистрации на курс, пожалуйста, руководствуйтесь установленными сроками обучения. Заблаговременно войдите в кабинет и убедитесь в отсутствии технических неполадок. Сроки промежуточной и итоговой аттестации не продлеваются. При нарушении сроков выполнения работ без уважительной причины (подтверждающего мед. или иного документа) Центр послевузовского  образования «ПТТМСО» имеет право отчислить Вас с программы. 
Почему в кабинете нет доступа к обучению? (нажмите на значок справа)
​​​​​​​Доступ к обучению может быть закрыт по нескольким причинам:

           1) Ваша оплата по безналичному переводу еще не пришла в Центр послевузовского  образования «ПТТМСО». Ожидайте. Если по истечению 3-4 рабочих дней оплата не прошла, Вы можете прислать квитанцию, нам на проверку на адрес электронной почты info@karaev.kz   

            Пожалуйста, обратите внимание, что в праздничные дни банки не зачисляют платежи. Квитанция не является гарантией оплаты, по ней не предоставляется доступ к обучению. Необходимо чтобы средства поступили на расчетный счет Центра.

            2) Убедитесь, что Вы находитесь в личном кабинете, с которого совершили свой заказ. Возможно при оформлении заказа Вы допустили ошибку в почте. Не регистрируйтесь повторно, а пришлите свое ФИО, номер заказа, название курса и личный адрес электронной почты в службу технической поддержки info@karaev.kz

            3) Возможно, при оформлении заказа Вы не указали свой номер заказа при оплате. Такие платежи нам не идентифицировать. Пришлите свое ФИО, номер заказа, название курса и личный адрес электронной почты в службу технической поддержки info@karaev.kz 

            4) При обучении организации по коллективной заявке - данные для входа в кабинет направляется куратору заявки.
   
​​​​​​​            Если вы не нашли ответ и проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку 
info@karaev.kz 
Другие вопросы
ЯкорьНиже представлены ответы на самые частые вопросы
Не нашли ответ? (нажмите на значок справа)
​​​​​​​          1) Напишите нам через форму, представленную на главной странице сайта karaev.kz в рубрике «Этапы работ КАК МЫ РАБОТАЕМ» или напишите (позвоните) на ​​​​​​​WhatsApp+7-775-651-88-99.


         2) Узнать информацию по обучению и оформлению документов  обратитесь в Центр послевузовского  образования «ПТТМСО» по адресу info@karaev.kz​​​​​​​

          
Мы работаем для Вас по будням с 9:00 до 18:00.
       
 Менеджеры по работе с клиентами: +7-775-651-88-99; +7-747-874-63-07
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
Адрес:
г. Алматы
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?