г. Алматы
ПН-ПТ с 09:00 до 17:00
КУРС ПОВЫШЕНИЯ ​​​​​​​КВАЛИФИКАЦИИ
на тему: "Разработка учителями  «Трехмерного содержания»  дополнительно к учебнику" на основе требований Педагогической технологии "Трехмерная методическая система обучения" (ПТТМСО) Ж.Караева

Если ты учитель – молодой специалист, магистрант, докторант ...

                                       Уважаемый ДРУГ!!! 

           Если ты учитель – молодой специалист, магистрант, докторант и мечтаешь о том, чтобы повысить свой профессиональный уровень за достаточно короткий промежуток времени и быстро продвигаться по карьерной лестнице  это несложно.

           Главное – ежедневно проявляй настойчивость в овладении новыми навыками, веди учет своих профессиональных достижений и шаг за шагом повышай свою личную эффективность. В этом тебе поможет обучение на нашем онлайн-курсе.
        

           Меня зовут Жанар Кобдикова. Я – соавтор педагогической технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ПТТМСО) и готова поделиться с тобой об инструментах, которые гарантированно помогают повысить качество обучения учащихся.

            Уже более 20-ти лет я провожу курсы повышения квалификации педагогов по всем предметам в школах Республики Казахстан. Помогаю учителям усиливать свои компетенции, чтобы у учеников улучшились знания и навыки, а у преподавателя рос статус и развивалась карьера.

             На этом курсе мы рассказываем:
- как справиться учителю со своей основной обязанностью – реализовать пороговый уровень госстандарта, то есть как ученикам освоить обязательный минимум по каждой теме и добиться 100%-й успеваемости в классе по всем учебным предметам –  без двоек в журналах и дневниках;

-как в каждом ребенке раскрыть его талант и сильные стороны, чтобы он постоянно занимал призовые места на конкурах, олимпиадах различных уровней, успешно защищал свои научные проекты;


-как помочь ребенку развивать свои природные способности, чтобы помочь ему определиться с выбором профессии в будущем;

-как отслеживать индивидуальную учебную траекторию развития ученика, чтобы своевременно выявлять и устранять пробелы в обучении и многое другое ...


​​​​​

Учебный план онлайн-курса:
Педагогическая технология
«Трехмерная методическая система обучения» (ПТТМСО) Ж.Караева

 

№ п/п

Название модуля

Содержание модуля

Количество
часов

Дата и время проведения ЗУМов

 ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!
  Необходимо пройти все уроки и сдать все дом/задания во вводной части. После этого  в течение 5 минут будет предоставлен доступ к  1-уровню усвоения курса. Если по прошествии 5 минут так и не открылся 1-уровеньнеобходимо внимательно проверить, все ли уроки сданы и приняты куратором.                                         
Всего 2 часа

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1-урок: Знакомство в ЗУМе 
Правила работы с платформой GetCourse.
2-урок:. Структура и содержание курса
3-урок: Как зарегистрировать единый аккаунт в Google и завести почту в Gmail
4-урок: Регламент обучения на курсе
5-урок: Презентация
6-урок: Образец выполнения заданий на онлайн курсе




 
Дата:
21.00 по МСК

 

І УРОВЕНЬ усвоения

НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПТТМСО
Слушатели освоят теоретическую составляющую педагогической технологии                                                "Трехмерная методическая система обучения"                                                                                                  
Всего 20 часов

МОДУЛЬ І
НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ педагогической технологии
«Трехмерная методическая система обучения» (ПТТМСО)

1-урок: Встреча в ЗУМе.  Входное тестирование (домашнее задание)                2-урок: Атуальность технологизации учебного процесса.                                 
3-урокМеханизм развития функциональной грамотности у школьников.            
4-урокРазличные подходы к формированию компетентностей и развитию функциональной грамотности личности.                                                      
5-урок: Сущность традиционной и гуманистической парадигмы образования.
6-урокСущность терминов: «Личностно-ориентированное обучение» и «Личностно-деятельностный подход к обучению».                                            
7-урок: Основные тенденции совершенствования процесса обучения в современной педагогике.









Дата:
21.00 по МСК

 

МОДУЛЬ 2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

1-урок: Встреча в ЗУМе. Три основных подхода к определению понятия «технология обучения», существующие в научной литературе.                        
2-урок: Методологические подходы к образовательному процессу, рассмотренные в ПТТМСО.                                                                                                      
3-урок: Сущность понятий: «Мера технологичности», «Tехнологический подход в образовании», «Технологический подход в обучении», «Модернизация методической системы обучения».                                                                    
4-урок: Технологический подход в обучении.                                                 
​​​​​​
5-урок: Основные требования к модернизации методической системы обучения (то есть, к совершенствованию каждого из ее пяти компонентов: цели, содержания, методов, форм и средств обучения)                                           
6-урок: Основные требования к модернизации каждого из трех компонентов дидактического процесса









 


Дата:
21.00 по МСК

 

МОДУЛЬ 3
СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ                           
«ТРЕХМЕРНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ»
Рассматриваются:                                                                                                                                                                  -сущность трехмерной методической системы обучения (ТМСО) и дидактической матрицы (ДМ).                 
-основные вопросы педагогической квалиметрии:   сущность критериальной системы оценивания, качества обучения, управления качеством обучения, мониторинга и диагностики учебных достижений учащихся. 

1-урок: Встреча в ЗУМе.   Структура педагогической технологии «Трехмерная методическая система обучения (ПТТМСО)»                                                
2-урок: Дидактическая матрица – основа педтехнологии трехмерной методической системы обучения.              
3-урок: Требования к разработке трехмерных учебных заданий.          
4-урок: Иерархия качества знаний учащихся.                                               
5-урокОсобенности критериального оценивания учебных достижений учащихся  «методом сложения или поощрения».                                                             
6-урокУправление качеством обучения в условиях применения ПТТМСО.                                                                                     

7-урок:  Подведение итогов работы по трем модулям 1-УРОВНЯ усвоения в ЗУМе. Выходное тестирование (домашнее задание)



7

 


Дата:
21.00 по МСК



Дата:
21.00 по МСК

 

ІІ УРОВЕНЬ усвоения
 Это - практическая часть курса   
 Всего 40 часов

   

МОДУЛЬ 4 

СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.  Разработка учебно-методических материалов, необходимых для эффективного проведения учебного процесса в условиях применения ПТТМСО на уроках

Введение.  Встреча в ЗУМе. Порядок выполнения практических заданий

1

Дата:
21.00 по МСК

 

Разработка календарного плана

2

 

Разработка тематического плана

2

 

Стуктура и содержание оценочного листа в специальном журнале класса. Порядок заполнения журнала

2

 

Разработка поурочного плана (1-этап изучения темы)

2

Дата:
21.00 по МСК

Разработка поурочного плана
(2-этап изучения темы). Составление заданий и вопросов для самотоятельного изучения одной темы

14

 

Разработка поурочного плана
(3-этап изучения темы – этап обратной связи). Разработка трехуровневых развивающих заданий по одной теме, необходимых для критериального оценивания учебных результатов ученика на каждом уровне усвоения темы

16

Дата:
21.00 по МСК

 

Подведение итогов работы в ЗУМе  по ІІ УРОВНЮ усвоения и установки по выполнению заданий на следующем ІІІ уровне учвоения.
 

1

Дата:
21.00 по МСК

 

ІІІ УРОВЕНЬ усвоения
Всего 10 часов

 

МОДУЛЬ 5

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Выполнение заданий на рефлексию

1. Написание статьи на тему: «Особенности педагогической технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ПТТМСО) Ж.Караева» и публикация на страницах Интернет-СМИ.                                                                                             

2

Дата:
21.00 по МСК
Дата:
21.00 по МСК

 

Апробация на своих уроках учебно-методических разработок, подготовленных во время обучения на курсе и сдача отчета куратору о результатах проделанной работы в качестве домашнего задания

7

Дата:
21.00 по МСК

 

3. Подведение итогов работы в ЗУМе  по курсу. 
Итоговое тестирование (домашняя работа)
4. Выдача сертификатов (эл.вариант на почту слушателя).

1

Дата:
21.00 по МСК


 

               

                              ПЕРЕЙДИ НА ГЛАВНУЮ СТР. САЙТА:                                                                  https://karaev.kz/m2

ВСЕ О КУРСЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
01
О ЧЕМ КУРС?
      Курс о том, как можно:
     1. эффективно развивать творческие способности как учащихся, так и учителей;
      2. разработать авторские программы, научные проекты
      учителями,
стать авторами альтернативных учебно-
      методических комплексов,
которые  послужат основой
      становления  
учителя творческой личностью, стать
​​​​​​​      «учителем-исследователем» 
и «учителем-мастером».

        ДЛЯ ЭТОГО НА КУРСЕ НАУЧИТЕСЬ КАК:
        
настроить учеников на урок, их психологическое     
        погружени
е в пространство школы на позитивной волне;
  1. добиться 100% -ной успеваемости, то есть обучения без двоек всех учеников в классе по всем учебным предметам, на примере математики в 5-х, 6-х классах;
  2. мотивировать учеников осваивать учебный материал более полно, глубже и прочно;
  3. обеспечить интерес к предмету и уроку;
      5. избежать перегрузки обучающегося на уроках и 
        в процессе выполнения домашнего задания
с   
       
 учетом естественных биоритмов,
        индивидуальных особенностей учащихся.
     6. реализовть на практике индивидуально-
       личностн
ый подход к объективной оценке
       знаний и умений учащихся;
     7.отслеживать траекторию развития ученика с
       помощью индивидуального мониторинга
​​​​​​​       учебных успехов по всем учебным дисциплинам.

        ИНСТРУМЕНТОМ РЕАЛИЗАЦИИ         
        ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ЯВЛЯЕТСЯ:
      1. педагогическая технология «Трехмерная методическая
      система обучения
» (ПТТМСО);
      2. ПТТМСО имеет здоровьесберегающий ресурс –     
      
уровневая дифференциация   
      которая позволяет  учитывать индивидуальные
      особенности
ученика;  развивающее обучение, которое 
      гарантирует  творческие результаты каждому ученику 
      ​​​​​​​именно в том направлении, в котором заложены его
      природные способности.

        Применение ПТТМСО
        в учебном процессе позволяет:

        1. эффективно решить проблему повышения качества 
         обучения в МКШ с совмещенными классами;
      2.сократить разрыв в качестве обучения между       
      городскими и сельскими школами
;
      3. эффективно и результативно реализовать УВП в ДОО,
      ТиПО и ВУЗ-ах
.
02
Ж.КАРАЕВ ОБ АВТОРСКОЙ ПЕДТЕХНОЛОГИИ  ТМСО
Об авторской педтехнологии
«Трехмерная методическая система обучения» (ПТТМСО) как средства повышения качества и эффективности сферы образования

 
        Как известно, главной целью проводимой министерством образования (просвещения) многочисленных реформ является повышение качества обучения. Однако, эти затратные попытки министерства в течение последних 30-ти лет не дают желаемого результата из-за множества проблем организационно-нормативного, материально-технического, финансового характера и следующих проблем научно-методической части педагогики.
 Во-первых, вузы готовят педагогов на основе классической знаниецентрической дидактики, которая не подвергнута научной экспертизе и не трансформирована в соответствии с требованиями инновационных подходов развития системы образования таких, как ценностный, личностно-деятельностный, компетентностный, цифровой и STEM подходы. Попытка модернизации дидактики только по отдельным ее элементам: использование в УВП активных и интерактивных методов, «обновление содержания» без научного обоснования, не дали соответствующего эффекта, так как не была охвачена глубоким научным анализом целостная теория обучения в контексте требований новых подходов. Базисные основы теории обучения такие, как закономерности и принципы обучения, принципы отбора содержания образования, вопросы диагностичной постановки цели обучения, процессуальной и оценочно-контрольной         части      дидактики,      давно      нуждаются      в модернизации.
Во-вторых, в традиционной дидактике изучение педагогической технологии (отвечающей требованиям инновационных подходов развития дидактики) в качестве современного дидактического инструментария, гарантирующего достижение учебных успехов всех обучаемых отсутствует.    
Педагогическая технология, реализующая на практике образовательно-развивающий потенциал модернизированной современной дидактики и гарантирующая качественный результат, должна стать главной составляющей теории обучения ХХІ века.
Технология трехмерной методической системы обучения (ТТМСО) является единственной педагогической технологией, которая системно решает вышеприведенную двуединую важную задачу педагогической науки. Трехмерная методическая система обучения Anchor(цель, содержание, методы, формы и средства обучения) построена на основе ИЕРАРХИИ диагностично поставленных целей, которые имеют иерархично (вертикально) расположенную, т.е. трехмерную структуру.
Определенное на основе модифицированных принципов отбора учебного материала, трехмерное содержание способствует: достижению всех ступеней таксономии целей обучения, реализации развивающей и процессуальной функции УВП, эффективного применения активных и интерактивных методов в зоне «ближайшего развития» обучаемого, а также форм и средств обучения, которые «следуя» за трехмерным содержанием приобретает иерархическую структуру, образуя трехмерную методическую систему обучения (ТМСО).
ТМСО является модифицированной методической системой на основе новых подходов и приципов, развитием и расширением концепта таксономии целей обучения Б.Блума на все 5 элементов методической системы обучения.
Трехмерная методическая система обучения, т.е. ТМСО, предполагая наличие в УВП развивающей, иерархично расположенной цепи мотива и трехмерной контрольно-оценочной его части, образуют основу дидактической матрицы, которая может служить проектом образовательного процесса, готового к реализации на практике.
ТТМСО конструирована на платформе дидактической матрицы  и является инструментом эффективной реализации концептуальных идей новой дидактики на практике с гарантированным достижением учебных успехов всеми учениками.
ТТМСО объединяет инновационный потенциал двух современных трендов развития педагогических технологий:   1) технологии, ориентированной на исследование; 2)технологии, ориентированной на результат.
Главной особенностью ТТМСО является использование стимулирующего метода оценивания, который способствует формированию устойчивого внутреннего мотива ученика, организации подлинно комфортной образовательной среды, реализации критериальной системы оценивания, формированию предметных и метпредметных компетенций на основе активной самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности ученика.
          Более 20-ти летний опыт использования ТТМСО на практике выявил ее полифункциональную возможность, характеризующуюся следующими показателями: 1) 100% -ное усвоение всеми учениками учебного материала на уровнях «знание», «понимание» и динамичный рост количества учеников, освоивших на уровнях «применение» и «создание»;   2) универсальность и эффективность для освоения всех школьных предметов, результативная реализация УВП в ДОО, ТиПО и ВУЗ-ах; 3) динамичное сокращение разрыва в качестве обучения между городскими и сельскими школами; 4) эффективная организация УВП в совмещенных классах МКШ и инклюзивного образования, наличие здоровьесберегающего свойства; 5) развитие творческих способностей как учащихся, так и учителей. Учителя получают возможность стать авторами альтернативных учебно-методических комплексов, которые  послужат основой становления  учителя творческой личностью, стать «учителем-исследователем» и «учителем-мастером».

ТТМСО – ИННОВАЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО, КАЧЕСТВО, УСПЕХ


в профессиональной
деятельности
​​​​​​​и карьерный рост !!!
​​​​​​​


Подробности будут на курсе
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КУРС !!!


НАЗАД НА СТР. САЙТА:
https://karaev.kz/kursy-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov-sistemy-obrazovaniya
​​​​​​​
03

УВАЖАЕМЫЙ УЧИТЕЛЬ!


Главная обязанность педагога  – обеспечить качественное образование в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования (Закон РК «О статусе педагога», ст.15., п.1.2).
Всеобщая обязательностьэто требование, чтобы все учащиеся получали качественное образование.
Однако результаты ежегодно проводимых ЕНТ и международных исследований качества показывают, что наши учителя не в полной мере справляются со своей задачей.
Основной путь концептуальной и системного решения данной проблемыэто освоение и реализация на практике технологии «Трехмерной методической системы обучения», воспользуясь своими правами, указанными в пунктах 1.1 и 1.5 статьи 7 Закона РК «О статусе педагога».
Тогда каждый из ваших учеников получит гарантированное качественное образование, станет победителем олимпиад, различных соревнований и конкурсов. Таким образом, учащиеся поднимутся на вершину качества знаний,  последовательно переходя от уровня «знание» до уровней «применение» и «создание».
Успехи учащихся обеспечат и Ваш Успех подняться на высоту профессионализма, последовательно приобретая квалификационные категории как: «педагог-модератор», «педагог-эксперт», «педагог-исследователь»,  «педагог-мастер» на основе Портфолио, заполненного результатами успешного труда.

Технология "Трехмерная методическая система обучения"   это гарантированное качественное образование всех учащихся и механизм достижения вершин мастерства учителя и карьерного роста!

НАЗАД НА СТР. САЙТА:
https://karaev.kz/kursy-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov-sistemy-obrazovaniya

 
04
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТТМСО – ЗАЛОГ УСПЕХА И КАРЬЕРНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Практическую значимость и эффективность данной технологии  подтверждают  успехи учителей, занявших призовые места на различных конкурсах за полученные высокие результаты в процессе работы в условиях внедрения ТТМСО.
Учитель  русского языка гимназии №5 г.Алматы Н.Н.Подобед стала победителем Республиканского конкурса «Учитель года-2000»;
Д.Сакелбаева – учитель начальной школы №147 г. Алматы стала призером городского конкурса “Учитель года-2005”;
Учителя математики из средних школ №41 и №130 Камзина Г. и Имангалиева С.Ф. стали призерами конкурса «Творческая лаборатория учителя», проведенного в апреле месяце 2001 года в г. Алматы.
Первое и третье призовые места заняли учителя математики г. Алматы (СШ №22) Пластинин Ю.Я. и (лицей №24) А.Жумадилдаева на конкурсе «Алтын кілт», проведенном в г. Атырау в 2002 году. Многие из отмеченных учителей-призеров впоследствии повысили свои категории, стали завучами и директорами школ.   
В 2017 году учитель химии и биологии Озерновской СШ Железинского района Павлодарской области А.Исабеков был награжден в Москве медалью имени Абая Кунанбаева за свой методический проект «Повышение качества знаний учащихся через применение технологии «трехмерной методической системы обучения Ж.Караева» на Международной научно-практической конференции в г.Москве.
Под научным руководством д.п.н. Ж.Кобдиковой  учителями средних школ № 9, 17, 30,41, 8.7, 137, 136, 140 г. Алматы составлены разноуровневые задания по қазақ тілі для 8-го класса, математике начальной школы и 6 класса, алгебре и физике для 7, 8, 9 классов с казахским языком обучения и по алгебре для 7, 8, 10 классов с русским языком обучения. Разноуровневые задания в 2003 году утверждены Министерством образования и науки РК в качестве альтернативных учебных пособий, изданы издательством “Аруна” и сейчас успешно применяются в школах республики.
Рабочая тетрадь по физике 9 класса, разработанная учителем областной гимназии-интерната им. И.Алтынсарина
г. Павлодара С.С. Баймахановой, издана в издательстве “Мектеп” в  качестве дидактического материала к основному учебнику нового поколения под редакцией Р. Башарова в 2009 году
В 2005 году учителем СШ№ 15 г. Семей Г.Ахметкалиевой был разработан учебник-собеседник по химии для 8 класса.
В 2015 г. под руководством Кобдиковой Ж.У. учителями школ, прошедшими курсы ПК по ТТМСО, разработаны учебник и УМК по математике 5,6 классы и алгебре 7,8 классы на основе концепта трехмерного содержания, утверждены МОН РК и изданы издательством Арман-ПВ.
В период с 2017 по 2021 годы под руководством Кобдиковой Ж.У. учителями школ  разработаны учебник и УМК по информатике 1-5 классы (на каз. и русс языках) на основе концепта трехмерного содержания, утверждены МОН РК и изданы издательством Арман-ПВ. Данные учебники успешно используются в школах республики.
В 2013 году на базе гимназии №3 г. Капчагая был проведен Республиканский семинар, посвященный дидактическим возможностям технологии трехмерной методической системы обучения. Ученые и учителя практики, которые системно используют данную технологию в процессе обучения, высоко оценили ее инновационную роль в повышении качества обучения, а также  в модернизации системы образования в целом.
В 20014 году директор данной гимназии С.Паналиева была приглашена на работу ЦПМ АОО НИШ в качестве главного методиста.
Дидактическую эффективность ТТМСО в условиях малокомплектных школ показали также результаты работы школы им. М.Макатаева г. Шу, которая является ресурсным центром МКШ Шуйского района Жамбылской области. Участники республиканского семинара, посвященного проблемам МКШ, проведенного на базе данной школы 3-4 мая 2013 года, отметили заметный рост качества обучения в своих школах и рекомендовали широкое использование ТТМСО в малокомплектных и полнокомплектных школах республики.
Успешно внедряется ТТМСО и в систему ТиПО  и Вузов Республики. Экономический колледж Алматинской области и Алматинский электромеханический колледж являются проводниками внедрения концепции ТТМСО в учебном процессе системы ТиПО. 14 января 2019 года на базе алматинского электромеханического колледжа, где имеется лаборатория автора технологии, проведен международный семинар на тему: «ТТМСО: теория и практика» при участии ученых из Южной Кореи, Канады, Вьетнама, Киргизии и РК. Посетив занятия для студентов с применением ТТМСО, ученые отметили высокую эффективность названной технологии и предложили  распространить данный опыт не только в Казахстане, но и в других странах.  
Доцент ЕНУ им Гумилева Б.Торсыкбаева за свой методический проект «ТТМСО как фактор успешного обучения в Вузах» заняла 2-е место на II-х  Республиканских Педчтениях в г. Павлодаре в 2016 году. В качестве инновационной педагогической технологии ТТМСО изучается в КазНПУ им.Абая, ЕНУ им Гумилева, КазГосЖенПУ и др. Вузах. 
Эффективность ТТМСО в повышении качества УВП в казахстанских школах отмечена в работе государственного деятеля, экс-министра МОН РК Ш.К.Беркимбаевой «Қазақ мектебі – ұлт тірегі» (г. Астана, ЧУ ЦПМ АОО НИШ, 2022г., стр.71, 182, 202), где проанализированы дидактические возможности различных методов и технологий, применяемых в школах страны.
НАЗАД НА СТР. САЙТА:
https://karaev.kz/kursy-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov-sistemy-obrazovaniya
​​​​​​​
05

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ

Квалификационная категорияПрофессиональные требования
педагог
  1. требований к стажу работы нет;
  2. знает содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  3. планирует и организует учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся, способствует формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимает участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществляет индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеет навыками профессионально-педагогического диалога, применяет и использует функционал цифровых образовательных ресурсов.
педагог-модератор
  1. педагогический стаж не менее двух лет;
  2. соответствует общим требованиям квалификационной категории «педагог»;
  3. использует инновационные формы, методы и средства обучения, обобщает опыт на уровне организации образования, имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования.
педагог-эксперт
  1. педагогический стаж не менее 3 лет;
  2. соответствует общим требованиям квалификационной категории «педагог-модератор»;
  3. владеет навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществляет наставничество и конструктивно определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщает опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города.
педагог-исследователь
  1. педагогический стаж не менее 4 лет;
  2. соответствует общим требованиям квалификационной категории «педагог-эксперт»;
  3. владеет навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания, обеспечивает развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и конструктивно определяет стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщает опыт на уровне области/городов Астаны, Алматы и Шымкента, наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов Астаны, Алматы и Шымкента.
педагог-мастер
  1. педагогический стаж не менее 5 лет;
  2. соответствует общим требованиям квалификационной категории «педагог-исследователь»;
  3. имеет авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете, обеспечивает развитие навыков научного проектирования, осуществляет наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, является участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
  ВСЕ О КУРСЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КУРСЫ БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Курсы повышения квалификации - это отличная возможность получить актуальные сведения о прогрессивных нововведениях в профессии, приобщиться к новым технологиям и обрести способность работать более эффективно и с максимальной отдачей.
Предлагаем пройти бесплатные курсы повышения квалификации для педагогов.
Гарантируем комфортные условия обучения, интересные, полезные задания на базе авторских монографий, инновационных технологических решений в области педагогики и научных статей.
Вы сможете изучать материал самостоятельно на компьютере. За теоретической и практической частями последует заключительный уровень. Он позволит продемонстрировать, насколько хорошо вы усвоили информацию.
Мы поможем вам стать успешней в профессии.

Адрес: Республика Казахстан, г.Алматы
Телефоны: +7775-651-88-99; +7747-874-63-07
E-mail: info@karaev.kz
Cсылка на чат группы в Телеграм канале: https://t.me/+BFqEhRCI0_QyYWRi
​​​​​​​
Ф.И.О. учредителя Учреждения: Кобдикова Жанартай Уажитовна, д.п.н., профессор
Ф.И.О. директора Учреждения: Караев Жаумбай Амантурлиевич, д.п.н., профессор 
Ф.И.О. менеджера Учреждения: Нурманбетова Шайкамал Касеновна, доктор PhD по педагогике.

УНИКАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ
УНИКАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТКИ
В основе нашей методики уникальная технология, позволяющая добиваться реальных результатов
ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН
ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН
Вы можете пройти курсы повышения квалификации бесплатно в удобное для себя время​​​​​
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА
Куратор всегда находится на связи, проверяет домашнее задание и отвечает на вопросы
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Выдаем сертификат центра "Послевузовского образования "ПТТМСО" или удостоверение международного образца
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Жанартай Кобдикова
Жанартай Кобдикова
Учредитель Центра ПТТМСО, Администратор сайта "karaev.kz", куратор и тренер обучения
Жаумбай Караев
Жаумбай Караев
Автор педтехнологии ТМСО, гендиректор Центра ПТТМСО
Шайкамал Касеновна
Шайкамал Касеновна
Менеджер сайта "karaev.kz", куратор и тренер обучения
О НАШЕМ ПАРТНЕРЕ
​​​​​​​
​​​​​​​

​​​​​​​Мы работаем с партнерами ​​​​​​только международного уровня.

Нашим  партнером выступает Общество с ограниченной ответственностью «Международная Академия профессионального обучения», осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от 26 апреля 2022 г., № 4746, выданной на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 865-р от 26 апреля 2022 г.,, в лице Президента Платошина Юрия Васильевича, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем «Базовая организация»

Договор № 039186
о сетевой форме реализации образовательной программы
​​​​​​​(ст. 15 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»)​​​​​​​
ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЕДТЕХНОЛОГИИ ​​​​​​​«ТРЕХМЕРНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ» ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​(ПТТМСО) Ж. КАРАЕВА   
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
​​​​​​​​​​​​​​ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
№1
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Сами авторы педтехнологии (ПТТМСО) проводят курсы ПК. Они являются соответственно: ГНС Национальной академии образования им. Алтынсарина; автором учебников по информатике и математике (1-8 классы), научным руководителем издательства Арман-ПВ в Казахстане.
№2
ПРИЯТНЫЕ ПОДАРКИ
 В ходе применения педтехнологии «Трехмерная методическая система обучения» раскрывается творческий потенциал не только ученика в соответствии с его природными способностями, но и потенциал учителей при составлении трехуровневых и творческих заданий для учащихся и в ходе выполнения научных проектов учениками. Результаты домашних заданий, полученные на основе творческого подхода слушателей курса к работе, при наличии в них смелых инновационных идей и предложений, поощряются полезными бонусами.
№3
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Педтехнология «Трехмерная методическая система обучения» реализует «Перевернутое обучение», то есть, самостоятельное добывание знаний, обеспечивает обратную связь индивидуально с каждым учеником, а также является здоровье сберегающей технологией
ОНЛАЙН КУРС ПК
Частное учреждение «Центр послевузовского образования «ПТТМСО»:

- оказывает бесплатные (платные) услуги по организации и проведению дистанционных курсов повышения квалификации (ПК) для педагогов всех уровней организаций образования от дошкольного до послевузовского; 
​​​​​​​- разрабатывают и обновляют содержание учебно-методического обеспечения дистанционных курсов сами авторы ПТТМСО.​​​​​​

Для кого курс ПК:​​​​
Программа  курса предназначена для: 
- ​​​​​​​руководителей и заместителей руководителей (директоров, начальников) образовательных организаций образования различных уровней, типов и видов;​​​​​​​
​​​​​​​- учителей-предметников, осуществляющих ведение образовательного процесса с применением педагогических технологий обучения.
Цель курса ПК:
Помочь педагогам организаций образования повысить качество обучения посредством применения педтехнологии «Трехмерная методическая система обучения» ​​​​​​​​​​​​​​
​​​​​​​ в учебном процессе.
Задачи курса ПК: 

- реализовать психолого-педагогическое просвещение руководителей школ в эффективности внедрения ПТТМСО в процесс обучения;
- создать  условия для качественного  овладения слушателями теорией содержания ПТТМСО и практикой ее внедрения в учебный процесс средней школы в онлайн режиме;
- осуществлять  обратную связь со слушателями в посткурсовой период;​​​​​​​
- содействовать развитию творческих возможностей слушателей из школ, внедряющих ПТТМСО, в разработке соответствующего учебно-методического сопровождения уроков;
​​​​​​​- обобщать опыт педагогов по внедрению ПТТМСО в практику школ для пополнения банка данных передового педагогического опыта.

Что получают слушатели в результате обучения на курсах? ​​​​

Слушатели научатся:
​​- применить в учебном процессе модель обучения, которая ориентирована на результат и модель, в которой  обучение будет рассматриваться как освоение нового личностного опыта школьниками;
- управлять процессом усвоения учениками новой темы, управлять качеством обучения ученика;​​ 
- разрабатывать учебно-методическое обеспечение уроков с соответствующими разноуровневыми заданиями по каждой теме для самостоятельного добывания знаний;      - сумеют не только объективно применять  критериальную систему оценивания  в учебном процессе, но и   проводить диагностику и мониторинг качества обучения каждого ученика с помощью индивидуальной траектории его развития.
      
Индивидуальная траектория развития школьника или студента в колледжах и вузах строится при обратной связи ​​​​​​​на основе разработанных самим же преподавателем трехуровневых заданий-измерителей по каждой теме.​​​​
Поэтому научить слушателей корректно составлять разноуровневые задания в соответствии с четкими требованиями к их уровням сложности – является одним из преимуществ данного курса

Итак, какова структура и содержание программы курса по теме: Педагогическая технология "Трехмерной методической системы обучения" Ж.Караева?
Первое: в начале курса слушатели, после регистрации (нажав на кнопку «Тренинги») знакомятся с теоретической частью технологии бесплатно (это первый зачетный уровень курса – 20 часов);
Второе: для желающих продолжить обучение дальше, доступ к урокам на втором и третьем уровнях обучения откроется после оплаты соответствующих тарифов обучения.
На втором уровне курса планируются  практические уроки (40 часов), где слушатели сами будут составлять различные учебно-методические разработки, необходимые для эффективного и качественного проведения своих уроков в школах или занятий в вузах.

​​​​​​​И, наконец, на третьем уровне курса, на который отводится 20 часов, слушатели будут рефлексировать над своей познавательной деятельностью на курсе, то есть будут готовить творческие проекты для защиты, писать научные статьи  для издания в педагогических журналах или выполнять другие работы творческого характера.

ОНЛАЙН КУРС ПК
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Оставьте свои контакты, мы перезвоним:
Имя
 
* Телефон
 
О СЕРТИФИКАТЕ
55288427_2.jpg
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА КУРСАХ:

Тема курса ПК: Педагогическая технология "Трехмерной методической системы обучения" Ж.Караева

Тема урока: Актуальность применения  педагогических технологий в учебном процессе школьного образования   
                                          
1) Домашнее задание: Скачайте предложенный текст, выделите в нем СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦВЕТОМ ключевые слова и словосочетания, входящие в ОТВЕТЫ на СЛЕДУЮЩИЕ вопросы для самостоятельного усвоения темы и отправьте готовый текст куратору в виде отчета.

1-вопрос: В чем выражается актуальность применения  педагогических технологий в учебном процессе школьного образования?
2-вопрос: . В чем видел смысл технологизации обучения  Ян Коменский еще в ХVII веке?
3-вопрос: Кем и когда начала реализовываться идея технологизации учебного процесса?
4-вопрос: Какие педагогические технологии разработаны и применяются в школах Республики Казахстан?
5-вопрос: Что является основным компонентом трехмерной методической системы обучения?


Вот так выглядит готовый текст с ответами для отправки куратору в качестве выполненного домашнего задания:
Ответы на  1-вопрос: В результате реализации принятых в Республике Казахстан «Концепции развития системы образования РК до 2015 года» и Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы ожидается создание:
а) условий для получения качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат; 
б) системы мониторинга и прогнозирования развития системы образования; 
в) национальной системы оценки качества образования.
 
  Реализация Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы требует коренной перестройки всей системы образования, в том числе школьной. Согласно данной программе на уровне среднего общего образования планируется переход на новую конструктивную 12-летнюю модель школы, ориентированной на результат, главной целью которой является подготовка конкурентоспособной личности, способной обучаться в течение всей жизни и готовой к активному участию в социальной, экономической и политической жизни Республики Казахстан.
    
       В этих условиях актуальными проблемами казахстанского общества являются:
-отсутствие в школьном образовании диагностичного целеполагания, 
ориентация на получение формальных результатов, а не на развитие личности;
-информационная перегруженность содержания образования, ведущая к снижению мотивации обучения, перегрузке и ухудшению здоровья учащихся;
-замену устаревшей системы оценивания учебных достижений, которая носит пугающий, угнетающий характер и не обеспечивает объективность в оценивании учебных достижений учащихся и приводит к стрессовым ситуациям на систему оценивания на основе новой квалиметрии;
-недостаточное развитие у старших подростков личностных, гражданских и нравственных качеств, отсутствие зрелых мотивов профессионального самоопределения, низкий уровень осознания собственных интересов и жизненных перспектив;
-интеграция в мировое образовательное пространство требует модернизации системы среднего общего образования Республики Казахстан, что обуславливает необходимость пересмотра целей, структуры и содержания школьного образования, то есть модернизации педагогической системы школьного образования на основе технологического подхода.
     
   Ответы на 2-вопрос: Идею технологизации обучения поднимал Ян Коменский еще в ХVII веке, призывая к тому, чтобы обучение стало «механическим» и нашли такой способ обучения, который обязательно приводил бы каждого ученика к положительным результатам по каждой изучаемой теме учебного материала. В своей книге «Великая дидактика»  он писал: «Для дидактической машины необходимо отыскать: а) твердо установленные цели; б) средства, точно приспособленные для достижения этих целей; в) твердые правила, как пользоваться этими средствами, чтобы было невозможно не достигнуть  цели».

​​​​​​​   Ответы на 3-вопрос: Однако,  эти  идеи   основоположника   дидактики   были реализованы  только начиная с 60-х годов ХХ века, в основном американскими учеными как: Дж.Кэрролл, Б.Блум, Д.Брунер, Дж. Дьюи и др.  В бывшем Советском Союзе  вопросы технологизации процесса обучения рассматривались в работах П.Я. Гальперина , Н.Ф. Талызиной, В.П. Беспалько, М.В. Кларина, В.М. Монахова  и др. 

И так далее ...........

ВЫВОДЫ:
  Следовательно:

- внедрение ПТТМСО в процесс обучения является весьма актуальным и значимым;

-полученные результаты научных исследований в виде концептуальных подходов к модернизации педагогической системы обучения в школьном образовании на основе технологического подхода могут служить основой для разработки новой модели Казахстанской школы, ориентированной на результат; 

​​​​​​​- также могут служить научно-теоретической и практической предпосылкой для дальнейшего исследования проблем в этом направлении в других ступенях системы образования Республики Казахстан.

Имя
 
* Телефон
 
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА
​​​​​​​К УРОКАМ НАЖМИТЕ НА КНОПКУ