Тема: «Использование технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ТТМСО) в учебном процессе как условие гарантированного повышения качества обучения в школе» 🕒 Обязательная часть курса: всего 2 часа Для успешного прохождения курса необходимо: 1️⃣ Пройти все уроки вводной части. 2️⃣ Сдать все домашние задания. ⚡ После этого в течение 5 минут откроется доступ ко 2-й теоретической части. Если доступ не появился, проверьте, все ли задания выполнены и приняты куратором. Часть 1: Вводная
|
Учебно-тематический план курса дистанционного обучения
№ |
Тематика занятий |
Вебинар |
Самост обуч-е слушат. |
Мини-презен тация |
Всего |
1. |
Вводный модуль |
4 |
6 |
10 |
|
1.1 |
Актуальность, цель, задачи и ожидаемые результаты курса. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность педагогов организаций среднего образования по вопросам, касающимся объективного оценивания уровня развития обучаемых. |
1 |
1 |
2 |
|
1.2 |
Анализ научно-теоретических основ содержания программы по вопросам, касающимся проблем гарантированного повышения качества обучения в школе, на основе системного применения в учебном процессе ТТМСО, управления и мониторинга качесва обучения. |
1 |
1 |
2 |
|
1.3 |
Международный и казахстанский опыт применения инновационных технологий обучения в учебном процессе организаций образования. |
2 |
2 |
||
1.4 |
Анкетирование с целью выявления уровня готовности слушателей к изучению курса. |
1 |
1 |
2 |
|
1.5 |
Методологические основы программы |
1 |
1 |
2 |
|
2. |
Организационно-управленческий модуль |
3 |
9 |
12 |
|
2.1 |
Планирование деятельности слушателя по его применению в учебном процессе ТТМСО как условия гарантированного повышения качества обучения в школе |
1 |
1 |
2 |
|
2.2 |
Создание условий по разработке ТУРЗов, СОР и СОЧ педагогами. |
2 |
2 |
||
2.3 |
Организация анализа уроков, проведение открытых уроков. |
1 |
1 |
2 |
|
2.4 |
Организация отслеживания методобъединениями внедрения инновационных методик и технологий. |
2 |
2 |
||
2.5 |
Проведение диагностики и мониторинга для оценки эффективности применения ТТМСО по повышению мотивации учеников к учебным предметам и качества знаний учащихся. |
1 |
1 |
2 |
|
2.6 |
Использование возможностей интернет-ресурсов для организации внедрения ТТМСО в учебный процесс: социальные сети, онлайн-конференции, гугл-опрос, чаты, каналы и т.д. Разработка контент-плана. Презентация результатов |
2 |
2 |
||
3. |
Содержательно-методический модуль |
10 |
36 |
46 |
|
3.1 |
Актуальность модернизации образовательного процесса на основе технологического процесса. |
1 |
3 |
4 |
|
3.2 |
Инновационная дидактика и реализация ее концептов на основе технологического подхода. |
1 |
5 |
6 |
|
3.3 |
Трехмерная методическая система обучения – основа современной дидактики и инновационной педагогической технологии |
1 |
5 |
6 |
|
3.4 |
Сущность технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ТТМСО). Дидактическая матрица – модель ТТМСО |
1 |
3 |
4 |
|
3.5 |
Роль трехмерного содержания в реализации развивающего обучения и способы его построения |
1 |
3 |
4 |
|
3.6 |
Критеральное и стимулирующее к успеху оценивание качества знаний обучающихся |
1 |
3 |
4 |
|
3.7 |
Проектирование ТТМСО (разработка уроков) на основе технологической карты |
1 |
7 |
8 |
|
3.8 |
Мониторинг качества обучения в условиях использования ТТМСО |
1 |
2 |
3 |
|
3.9 |
Роль ТТМСО в формировании функциональной грамотности у обучаемых |
1 |
2 |
3 |
|
3.10 |
Полифункциональная эффекивность применения ТТМСО на уроках. Оценка дидактической эффективности использования ТТМСО в учебном процессе: отечественными и зарубежными стейкхолдерами (ученые, учителя, учащинся и родители) |
1 |
3 |
4 |
|
4. |
Вариативный модуль |
2 |
4 |
6 |
|
4.1 |
Технология уровневой дифференциации обучения Фирсова (для углубления представлений слушателей о других педагогических технологиях обучения) |
1 |
2 |
3 |
|
4.2 |
Петти Дж. Современное обучение. Практическое руководство |
1 |
2 |
3 |
|
5. |
Оценочно-результативный модуль |
6 |
6 |
||
5.1 |
1. Апробация на своих уроках тематических уровневых развивающих заданий (ТУРЗ), СОР и СОЧ, разработанных во время обучения на курсе. Сдача отчета куратору о результатах проделанной работы в качестве домашнего задания. 2. Написание статьи на тему: «Особенности использования технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ТТМСО) в учебном процессе как условие гарантированного повышения качества обучения в школе» и публикация на страницах Интернет-СМИ. 3. Защита итогового проекта (продукта). Презентация в разных форматах: TEDex, защита проекта, сторителлинг. 4. Выходное тестирование (домашняя работа) 5. Получение сертифика с приложением (указываются результаты защиты проекта и выходного теста).
|
6 |
6 |
||
Всего: |
19 |
55 |
6 |
80 |
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА
К УРОКАМ НАЖМИТЕ НА КНОПКУ