Частное учреждение
«Центр послевузовского образования»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "ТРЕХМЕРНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ" (ПТТМСО)
Главная \ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 
                                                                                                        

 

 Тема: «Использование технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ТТМСО) в учебном процессе как условие гарантированного повышения качества обучения в школе»

                                                  🕒 Обязательная часть курса: всего 2 часа

Для успешного прохождения курса необходимо: 1️⃣ Пройти все уроки вводной части. 2️⃣ Сдать все домашние задания.

⚡ После этого в течение 5 минут откроется доступ ко 2-й теоретической части. Если доступ не появился, проверьте, все ли задания выполнены и приняты куратором.

Часть 1: Вводная

  1. Знакомство в Zoom: правила работы с платформой GetCourse.
  2. Структура и содержание курса: краткий обзор.
  3. Создание единого аккаунта Google: регистрация и настройка почты Gmail.
  4. Регламент обучения на курсе: ключевые моменты.
  5. Презентация курса: знакомство с материалами.
  6. Пример выполнения заданий: пошаговая демонстрация. 

                    Учебно-тематический план курса дистанционного обучения

Тематика занятий

Вебинар

Самост

обуч слушат.

Мини-презен

тация

Всего

1.

Вводный модуль

4

6

 

10

1.1

Актуальность, цель, задачи и ожидаемые результаты курса. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность педагогов организаций среднего образования по вопросам, касающимся объективного оценивания уровня развития обучаемых.

1

1

 

2

1.2 

Анализ научно-теоретических основ содержания программы по вопросам, касающимся проблем гарантированного повышения качества обучения в школе, на основе системного применения в учебном процессе ТТМСО, управления и мониторинга качесва обучения.

1

1

 

2

1.3

Международный и казахстанский опыт применения инновационных  технологий обучения в учебном процессе организаций образования.

 

2

 

2

1.4

Анкетирование с целью выявления уровня готовности слушателей к изучению курса.

1

1

 

2

1.5

Методологические основы программы

1

1

 

2

2.

Организационно-управленческий модуль

3

9

 

12

2.1

Планирование деятельности слушателя по его применению в учебном процессе ТТМСО как условия гарантированного повышения качества обучения в школе

1

1

 

2

2.2

Создание условий по разработке ТУРЗов, СОР и СОЧ педагогами.

 

2

 

2

2.3

Организация анализа уроков, проведение открытых уроков.

1

1

 

2

2.4

Организация отслеживания методобъединениями внедрения инновационных методик и технологий.  

 

2

 

2

2.5

Проведение диагностики и мониторинга для оценки эффективности применения ТТМСО по повышению мотивации учеников к учебным предметам и качества знаний учащихся.

1

1

 

2

2.6

Использование возможностей интернет-ресурсов для организации внедрения ТТМСО в учебный процесс: социальные сети, онлайн-конференции, гугл-опрос, чаты, каналы и т.д. Разработка контент-плана. Презентация результатов

 

2

 

2

3.

Содержательно-методический модуль

10

36

 

46

3.1

Актуальность модернизации образовательного процесса на основе технологического процесса.

1

3

 

4

3.2

Инновационная дидактика и реализация ее концептов на основе технологического подхода.

1

5

 

6

3.3

Трехмерная методическая система обучения – основа современной дидактики и инновационной педагогической технологии

1

5

 

6

3.4

Сущность технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ТТМСО). Дидактическая матрица – модель ТТМСО

1

3

 

4

3.5

Роль трехмерного содержания в реализации развивающего обучения и способы его построения

1

3

 

4

3.6

Критеральное и стимулирующее к успеху оценивание качества знаний обучающихся

1

3

 

4

3.7

Проектирование ТТМСО (разработка уроков) на основе технологической карты

1

7

 

8

3.8

Мониторинг качества обучения в условиях использования ТТМСО

1

2

 

3

3.9

Роль ТТМСО в формировании функциональной грамотности у обучаемых

1

2

 

3

3.10

Полифункциональная эффекивность применения ТТМСО на уроках. Оценка дидактической эффективности использования ТТМСО в учебном процессе: отечественными и зарубежными стейкхолдерами (ученые, учителя, учащинся и родители)

1

3

 

4

4.

Вариативный модуль

2

4

 

6

4.1

Технология уровневой дифференциации обучения Фирсова (для углубления представлений слушателей о других педагогических технологиях обучения)

1

2

 

3

4.2

Петти Дж. Современное обучение. Практическое руководство

1

2

 

3

5.

Оценочно-результативный модуль

   

6

6

5.1

1. Апробация на своих уроках тематических уровневых развивающих заданий (ТУРЗ), СОР и СОЧ, разработанных во время обучения на курсе. Сдача отчета куратору о результатах проделанной работы в качестве домашнего задания.

2. Написание статьи на тему: «Особенности использования технологии «Трехмерная методическая система обучения» (ТТМСО) в учебном процессе как условие гарантированного повышения качества обучения в школе» и публикация на страницах Интернет-СМИ.

3. Защита итогового проекта (продукта). Презентация в разных форматах: TEDex, защита проекта, сторителлинг.

4. Выходное тестирование (домашняя работа)

5. Получение сертифика с приложением (указываются результаты защиты проекта и выходного теста).

 

   

6

6

 

Всего:

19

55

6

80

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА
К УРОКАМ НАЖМИТЕ НА КНОПКУ

 
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
что такое "ТРЕХМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ"?
что такое "ТРЕХМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ"?
ЧатАгент "ЭРУДИК"
ЧатАгент "ЭРУДИК"