Караев Ж.А., Кобдикова Ж.У.
Технология трехмерной методической системы обучения: сущность и применение. - Алматы, 2018 г. - 480 стр.
I8ВN 978-601-275-750-7
В монографии рассматриваются вопросы модернизации методической системы обучения в контексте гуманистической парадигмы и личностно - деятельностного подхода. Дается анализ истории развития технологического подхода в образовании, проанализированы структурно - содержательные составляющие педагогических технологий. Раскрывается суть трехмерной методической системы обучения и дидактической матрицы. Приводятся психолого - педагогические основы разработки технологии трехмерной методической системы обучения. Затронуты основные вопросы педагогической квалиметрии: раскрыта сущность критериальной системы оценивания, качества обучения, управления качеством обучения, мониторинга и диагностики учебных достижений учащихся.
В работе также обоснованы методические аспекты технологизации учебного процесса и условия внедрения рассматриваемой технологии в практику. Рассмотрены вопросы конструирования развивающих учебников на основе технологического подхода, проектирования современного урока в контексте технологизации учебного процесса.
Работа может быть полезной учителям и руководителям школ, научным работникам, студентам, магистрантам, докторантам и преподавателям ВУЗов.
I8ВN 978-601-275-750-7 УДК 373 ББК 74.20
© Караев Ж.А., Кобдикова Ж.У., 2018г.
(Полное содержание смотрите в разделе «Медиатека» данного сайта)