Частное учреждение
«Центр послевузовского образования»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "ТРЕХМЕРНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ" (ПТТМСО)
г. Алматы
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
ПЕРЕЙТИ на ДРУГОЙ САЙТ: karaev56.kz
Главная \ Курсы

Курсы

Тема курса: «Технологизация учебного процесса на примере ПТТМСО»

Принять участие

199 человек прошли курс

72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Современные технологии дистанционного обучения в образовании»

15 тыс.тг.

Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

  • Оформите заказ 
  • Оплатите программу 
  • Загрузите документы 
  • Начните обучение 
  • Пройдите аттестацию 
  • Получите документ 

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

КУРСЫ

Курсы повышения квалификации, Общее образование (ГОСО), Дистанционное обучение

Описание

Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы

36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

sert

Удостоверение о повышении квалификации

При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)

Для кого

Для кого

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные технологии дистанционного обучения в образовании» предназначена для для руководителей (директоров, начальников), заместителей руководителей (директоров, начальников) образовательных организаций различных уровней образования, типов и видов, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психологов, иных лиц из числа педагогических работников, осуществляющих ведение образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.

Содержание программы

  1. Нормативно-правовое обеспечение организации дистанционного обучения.
  2.  Дистанционное обучение в школе.
  3.  Новые возможности и профессиональные риски учителя в условиях современного дистанционного обучения.
  4.  Особенности организации учебного процесса школьников в условиях дистанционного обучения.
  5.  Организация безопасного цифрового пространства учителя и ученика.

Актуальность

В течение последних десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих странах мира. В нашей стране только в последнее десятилетие информационные образовательные технологии получили интенсивное развитие, но уже уверенно стали завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, Министерство просвещения РФ рекомендовало региональным властям перейти на дистанционный формат обучения. Обращение было опубликовано 14 марта 2020 года. Во время такого обучения образовательные организации используют дистанционные образовательные технологии. Тема становится как никогда актуальной.

Педагогам, администрации школ и родителям придется быстро адаптироваться к новому формату обучения.

Программа посвящена проблемам организации и методического обеспечения дистанционного обучения в общеобразовательных организациях.

Цель программы

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области применения дистанционных технологий в образовательном процессе, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Чему вы научитесь / Задачи

В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

  • знать нормативно-правовые основы организации дистанционного образования;
  • знать основное содержание нормативных документов федерального уровня, регламентирующих организацию дистанционного обучения;
  • знать основные термины и определения понятий в области информационно-коммуникационных технологий в образовании;
  • знать основные формы и средства дистанционного обучения;
  • знать требования к организации дистанционного обучения;
  • знать особенности обучения школьников в дистанционном формате и варианты организации образовательного процесса;
  • знать требования безопасной цифровой культуры;
  • уметь руководствоваться в практической деятельности Примерной моделью реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • уметь использовать основные направления (модели) внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования;
  • уметь обеспечивать возможности получения обучающимися общего образования с использованием дистанционных технологий;
  • уметь применять различные формы и средства дистанционного обучения;
  • уметь соблюдать требования к организации дистанционного обучения;
  • уметь понимать возможности и профессиональные риски учителя в условиях современного дистанционного обучения;
  • уметь обеспечивать организацию безопасного цифрового пространства учителя и ученика;
  • уметь использовать информационные ресурсы для обеспечения организации дистанционного обучения.

Документы

Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?