Главная \ Блог

Блог

О  педагогической технологии
"Трехмерная методическая система обучения "(ПТТМСО)
     МЕНЕДЖЕР ЦПО «ПТТМСО»:
            Здравствуйте, уважаемый учитель!  Меня зовут Шайкамал Касеновна.
           Если вы знакомы с педагогической технологией ТРЕХМЕРНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ (ПТТМСО), использовали ее на занятиях, то пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ впечатлениями, полученнными результатами.
         На протяжении последних 20  лет мы добивались больших успехов, внедряя  ПТТМСО в школы Республики Казахстан. В результате  набдюдалось значительное повышение  качества знаний школьников. Учителя давали открытые уроки. Те из них, которые участвовали в различных конкурсах регулярно занимали высокие места. Хочу привести один пример.
       В одной из школ Жамбылской области, мы посетили открытый  урок с использованием ПТТМСО. В ходе урока мы стали свидетелями такой ситуации: Учитель, разделив учащихся на несколько групп,  приступил к проведению занятия. Урок состоял из трех этапов по требованиям технологии. На первом этапе необходимо было проверить домашнее задание и дать рекомендации к самостоятельному усвоению новой темы. Для этого ученики на втором этапе  должны были найти ответы на заранее подготовленные учителем вопросы по новой теме. Дети стали искать ответы на вопросы в учебнике. Среди учеников в классе были и такие, которых учитель никак не мог научить работе с учебниками. Каково было наше изумление, когда мы обратили внимание на то, что эти ребята,  понаблюдав некоторое время за одноклассниками, тоже взяли в руки учебники и  стали «жадно» искать ответы на вопросы. Нашей радости не было предела. Это - мы увидели только одну из положительных эффектов от применения ПТТМСО на уроке. Затем мы узнали, что ученики, едва усвевавшие на «3»,  постепенно становились более активными и стали повышать качество свох знаний и навыков.
            Еще одна особенность технологии заключается в том, что сколько детей в классе, столько детей получают оценки по каждой теме. Как это происходит?  Для этого у каждого ученика должны быть раздаточные материалы с заранее разработанными трехуровневыми  заданиями. Все ученики начинают работу с выполнения заданий первого уровня. После проверки учителем, ученики отмечают их плюсиками  на «Открытом журнале», который постоянно висит на доске.  При последовательном выполнении заданий каждого из уровней,  учащийся должен отмечать их в «Открытом журнале». Это приводит к тому, что  в классе создается «соревновательный дух», когда каждый ученик видит на доске  рейтинг результатов своей работы. В итоге по показателям учебных достижений каждого ребенка по всем темам учебных  предметов в течение года, составляются  мониторинги  его учебных достижений по всем предметам отдельно.
        На основе таких мониторингов определяется индивидуальная траектория развития ученика по тому или иному направлению образования.

     Итак, уважаемые коллеги, если и у вас есть чем поделиться в рамках вышеизложенного, просим зарегистрироваться  вначале один раз, затем при каждом повторном  входе  оставлять  комментарии.

Перед отправкой сообщения обязательно поставьте галочку в строке: 
"​​​​​​​Я согласен(на) на обработку моих персональных данных" 




Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
Адрес:
г. Алматы
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?
Как дела, уважаемые?